КГУ «Средняя школа №41»

акимата города Астаны

Местонахождения, почтовый адрес. Адрес: г. Астана, ул.Ардагерлер , 1а,

Контактный телефон: 8 (7172) 501561

Электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Наименование вакантной должности: должность психолог

Размер и условия оплаты труда: 5 или 6 дневная рабочая неделя. Заработная плата: от 117508 тенге.

Квалификационные требования, предъявляемые к кандидату. На основании приказа министра образования и науки РК от 13 июля 2009 года №338. https://adilet.zan.kz/rus/docs/V090005750_

Требования к квалификации: высшее образование по специальности "Психология" или высшее медицинское образование по профилю, без предъявления требований к стажу работы или техническое и профессиональное образование по соответствующему профилю, без предъявления требований к стажу работы; и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности: для педагога-мастера не менее 5 лет; и (или) при наличии высшего или среднего уровня квалификации стаж работы по специальности: для педагога-модератора не менее 3 лет, для педагогаэксперта – не менее 4 лет, педагога-исследователя не менее 5 л

Должностные обязанности: Осуществляет деятельность, направленную на сохранение психологического и социального благополучия учащихся. Содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией по охране прав ребенка. Определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся, воспитанников и принимает меры по оказанию различного вида психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной и консультативной). Оказывает помощь обучающимся, воспитанникам, родителям учащихся или лицам, их заменяющим, педагогическому коллективу в решении конкретных психологических проблем. Проводит психологическую диагностику различного профиля и предназначения. Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации преподавательского коллектива, а также родителей учащихся или лиц, их заменяющих в проблемах личностного и социального развития обучающихся, воспитанников. Ведет документацию по установленной форме. Развивает принцип инклюзивного образования. Развивает киберкультуру и кибергигиену среди обучающихся и воспитанников. Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и гендерных особенностей личности учащихся, способствует развитию у них готовности к ориентации в различных жизненных ситуациях и вопросах профессионального самоопределения. Осуществляет, психологическую поддержку одаренных обучающихся, воспитанников, обучающихся с особыми образовательными потребностями, содействует их развитию. Определяет степень развития учащихся, диагностирует нарушения социального развития детей и подростков, проводит их психологопедагогическую коррекцию. Формирует психологическую культуру обучающихся, воспитанников, педагогических работников и родителей учащихся или лиц, их заменяющих. Обеспечивает толерантную культуру поведения всех участников образовательного процесса. Консультирует работников организации образования по вопросам практического применения психологии, ориентированной на повышение социально-психологической компетентности обучающихся, воспитанников, педагогов, родителей учащихся или лиц, их заменяющих. Участвует в работе педагогических, методических советов, родительских собраний, педагогических консилиумов для родителей, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий. Повышает профессиональную компетентность, в том числе информационнокоммуникационную. Проводит работу по профилактике буллинга, суицидов. Обеспечивает охрану жизни, здоровья и прав учащихся в период образовательного процесса. Выполняет правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты. Внедряет концепцию "Образование, основанное на ценностях" в организации с участием всех субъектов образовательного процесса, в том числе семьи детей. Прививает антикоррупционную культуру, принципы академической.

Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции" и другие нормативные правовые акты по вопросам образования; психологию личности, дифференциальную детскую и возрастную социальную, медицинскую психологию, детскую нейропсихологию, патопсихологию, психосоматику; основы дефектологии, психотерапии, сексологии, психогигиены, профориентации, профессиоведения и психологии труда, психодиагностики, психологического консультирования и психопрофилактики; методы активного обучения, социально-психологического общения; современные методы индивидуальной и групповой консультации, диагностики и коррекции развития ребенка, правила по безопасности и охране труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы. 62. Требования к квалификации.

Для участия в конкурсе не обходимо предоставить в конкурсную комиссию следующие документы в электронном или бумажном виде:

1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 15 к настоящим Правилам;

2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);

4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;

5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);

6)справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);

7) справку с психоневрологической организации;

8) справку с наркологической организации;

9) сертификат о результатах прохождения сертификации или удостоверение о наличии действующей квалификационной категории (при наличии);

10) педагоги, приступившие к педагогической деятельности в организации технического и профессионального, послесреднего образования на должности педагогов по специальным дисциплинам и мастеров производственного обучения, имеющие стаж работы на производстве по соответствующей специальности или профилю не менее двух лет освобождаются от прохождения сертификации.

11) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 16.

12) видеопрезентация (самопрезентация) для кандидата без стажа продолжительностью не менее 10 минут, с минимальным разрешением – 720 x 480.

13) (https://adilet.zan.kz/rus/docs/V1200007495).

Кандидат при наличии представляет дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых/академических степеней и званий, научных или методических публикациях, квалификационных категорий).

Отсутствие одного из документов, указанных в пункте 154 настоящих Правил, является основанием для возврата документов кандидату.

Сроки проведения конкурса: 07.08.2024-16.08.2024г.

Для уточнения информации обращаться по адресу: город Астана, Ардагерлер 1А, контактный телефон:8 (7172) 501561.